понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мой первый опыт в декупаже

Давно засматривалась на декупаж. И вот на прошлой неделе решилась таки. Все довольно просто и банально.  Шкатулочка в виде сердечка - готовая заготовка. Использовала бумагу для декупажа и клей Decopatch. С этими материалами, оказывается, ну ооочень легко работать (и что я раньше так боялась попробовать?). Правда, бумага мне не очень нравится (в плане расцветки), но другого ничего не было, а мне вот прям срочно захотелось. Пришлось использовать то, что было "под рукой". Из-за этого "тяжелого" и совершенно "не моего" фона, мне было довольно не просто декорировать шкатулочку. Скажу честно, результатом "декора" я совершенно не довольна. Но первый длин... как говорится.



вот такой простенький декор
декорировала в общем-то только крышку

3 комментария:

  1. очень мило)) интересная цветовая гамма!! веселенько))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, согласна, бумажечка сама по себе очень интересная, но она абсолютно "не моя". Отсюда и трудность - оформить должным образом.
      Ну да ладно! Зато попробовала :)
      Спасибо, что заглянула ;)

      Удалить
  2. Очень летняя расцветка. Ассоциации с парэо. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить