понедельник, 13 февраля 2012 г.

Кошачья любовь

Да, сегодня я наконец-то добралась до фотоаппарата и отфотографировала все, что "сотворилось" за неделю.
Вот еще две открыточки, которые я условно назвала "Кошачья любовь". В работе использовала скрап бумагу (признаюсь честно, делала это впервые, до этого все мои работы были с использованием лишь распечаток - раньше был под рукой цветной принтер и негде было купить скрап бумагу, а теперь наоборот), отштамповки котиков (ох, давно я хотела "заскрапить" кису с розовой открыточки), стразы, цветы "Прима" и тычинки, глосси-акцент (им собственно и покрыты кошки).
И так, первая, естественно была оформлена вот эта кошечка:
Цветок поближе:
и сама кошка:

А эта открытка была сдела в пару. На мой взгляд, более мужская получилась.
цветок поближе
ну и сам кот (здесь я, конечно, перестаралась и с глосс, и с мистом, и с сухими блестками)

5 комментариев:

  1. интересные открытки получились...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, всем спасибо за комментарии. Так приятно :)
    Кот, мне если честно, не очень нравится (слишком уж я выложилась), но если учесть, что дариться он предполагает парню - мужчины же не такие придирчивые к деталям, так что ничего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные кошечки) залюбовалась!

    ОтветитьУдалить