пятница, 27 января 2012 г.

Моя первая и историческая запись

В своей первой записи, сразу хочу немного рассказать о том, как я увлеклась скрапбукингом.
Все довольно бонально - началом моего увлечения были обычные аппликации с сынулькой. Поиски новых решений для этих самых аппликаций в сети и привели меня к тем шедеврам, которые можно сотворить в технике скрапбукинга.
Увиденное, настолько очаровало меня, что я начала уже целенаправленно искать, читать, добавлять в избранное... В итоге, мне посчастливилось посетить несколько Мастер Классов по открыткам своими руками. Вот тогда-то скрапбукинг и поглатил меня с головой.
Уже год, как я кропотливо собираю все ленточки, бусинки, пуговки, тисемочки и лэйблы практически от каджой новой вещи (уверена, вам это тоже знакомо :) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий