воскресенье, 29 января 2012 г.

Первые детские открытки

Свою первую детскую открытку я задумала сынуле на его второй День Рождения (к 15 марта). Идей было масса. Наделала целую кучу распечаток (так как в то время жила еще в Киргизии, а там вообще скрап-бумагу днем со гнем не найдешь, то все мои работы выполнены на распечатках на цветном принтре).
Но, откровенно говоря, так закрутилась со всей этой суетой (ДР мы отметили на 5+), то до открытки в срок так и не добралась. Поэтому открыточки сотворились немного позже (ближе к концу марта)

1. Эта открытка выполнена в технике 3D декупаж. (И признаюсь честно, была подарена на ДР сынульки друзей нашей семьи) (мне очень стыдно, но... как-то так)

2. Вторая открыточка тоже выполнена в технике 3В декупаж. Лично мне, она понравилась больше. (Да и сам мальчуган мне чем-то напомнил моего Сладика - Богданика)

3. Чуть позже (ближе к маю) сотворились еще 2 открытки для племянника и племяшки. Вот собственно и они:
Девочковая, конечно, может и не совсем детская (но у меня это был первый опыт скрап-лифтинга). Где-то на просторах сети увидела аналогичную открытку и не устояла перед соблазном (как-нибудь обязательно выложу фото оригинала, когда найду его в свои необъятных цифровых архивах %) )

П.С. К стати, я настолько влюбилась в этих чудо-мишек, что чуть позднее повторила работу, немного видоизменив украшалки:
(В этом исполнении открытка уже не является полным лифтом. П.С. и цветочек здесь у меня уже самодельный - моя маленькая гордость :) И, как мне кажется, она получилась более винтажной. Как вы думаете?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий