пятница, 27 января 2012 г.

Мой первый альбом


Начну, пожалуй, по порядку.
Не судите строго, это был мой первый скрап-альбом, который я сотворила в крайне сжатые сроки (на него у меня ушло дней 5) для своей лучшей подруги. Она улетала на учебы на 3 года в Люксембург.
Тематически альбом - подборка фотографий наших студенческих будней и не только + последняя страница - это пожелание счастливого пути и небольшая напоминалка "Forget me NOT" :)
По материал, все довольно просто. В виду того, что на тот момент у меня практически не было еще никаких скрап-материалов (за исключением нескольких дыроколов и штампов), в работе использовала подручные средства - за основу взяла картон, который сама разрезала (размер альбома примерно 20 х 20), края покрыла белой акриловой краской. Фоновая бумага и все картинки - это распечатки на цветном принтере. + украшалки в виде бусин, бисера, паеток и ленточек.
Это, собственно, сам рабочий момент. Глубокая ночь, вся семья уже спит, а я разложилась на кухне, чтобы никому не мешеть.
(Сразу прошу прощения за качество фото. В то время и не предполагала, что когда-то начну свой блог, поэтому и фотографировала абы как, исключительно для себя)

5 комментариев:

  1. Всегда надо начинать с чего-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно читать истории кто с чего начинал

    ОтветитьУдалить
  3. а где же сам альбом ?! любопытно взглянуть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А альбом, собственно, постом выше :)
      Просто я когда размещала этот пост, фотографии категорически отказывались загружаться (позже прочитала в других блогах, что у многих были аналогичные проблемы в этот период с загрузкой фотографий). Это оказалась единственная фотография, которая "согласилась" загрузиться.
      К стати, тот пост с альбом тоже так и остался "на пол пути", там тоже лишь несколько фотографий выложила. Нужно исправить это недоразумение.

      Удалить
  4. Хихик! Отличная фотка!!! А я вот жалею, что не фоткаю процессы((( Наверно, весело было бы потом эти фотки разглядывать....

    ОтветитьУдалить