среда, 15 февраля 2012 г.

Мое сердце поет... конфетный пост ;)

Девочки, представляете, вышла в сеть, чтобы разыграть свою конфетку... и почему-то для начала решила пробежаться по конфетам, в которых принимала участие сама.
О Боже! Первый же клик на баннер от Скрап-Инфо (где спонсором конфеты выступила студия "Елена") и... глазам своим не верю - победителем стала Я!!!!!!!!!!!!!
Несколько раз перечитала ник победителя. Не поверила. Зашла в свой профиль на форуме и чуть ли не по буквам перепроверила написание своего ника. Нет! Все таки точно - Я!
А значит, эта шикарная мега конфета из 97 элементов чипборда полетит ко мне! Урааааа!!!!
Теперь буду молиться, чтобы наша прекрасная почта ничего не потеряла по дороге %)

Ну ладно, что-то я заболталась, а вы уже, наверное, заждались :)




Сначала факты. Всего в розыгрыше моей конфетки приняло участие 14 прекрасных мастериц (это, конечно, немного, но для первого раза, считаю, достаточно. Да и у вас, девочки, получается шансов будет намного больше). А вот и список участников (в порядке записи):

1. Светлячок

2. СтюFeb 

3. Ек@терин@ 

4. Юлия (candyu) 

5. irina

6. Элиза

7. AngeLLinA

8. scrapNik

9. Sve4ka

10. Марьяна Мозжелина

11. ilona

12. Anna

13. Vika

14. SJ Fox

И так, розыгрыш своей конфеты я провела довольно необычным образом. Как я и говорила, рэндомом должен был выступить мой сынулик. Я долго ломала голову как же это дело лучше провести, чтобы было честно и не обидно. (Проблема в том, что мой Богданька в настоящее время далеко от меня - он остался в Киргизии с папой и бабушкой, а я первопроходцем приехала в Россию). Но сегодня, общаясь с ним в скайпе, он сам натолкнул меня на идею определения победителя. Он предложил мне построить с ним фигуры из спичек (есть у нас книжка для развития мелкой моторики у детей, вот в ней как раз и приводятся различные задания с нарастанием уровня сложности). И когда он взял коробок спичек, первое, что я попросила его сделать - это взять горсточку спичек (произвольно) и посчитать сколько он взял.
Оказалось все очень банально - детские пальчики "зацепили" всего ... ОДНУ спичинку, а это значит, что победителем становится...  1. Светлячок!!!

Света, поздравляю тебя! И пришли мне, пожалуйста, свой адрес с индексом на почту 

lubava.marykay@gmail.com
А говорят, что первым не везет :)

Всех остальных участников, прошу не расстраиваться и приглашаю за следующей сладостью "Морские Сокровища". Спасибо вам всем, девочки, за участие и внимание к моему творчеству. :)

П.С. Сейчас наткнулась в одном из блогов на ссылку - потрал, что-то типа русского рэндома, только этот "рэндом" работает исключительно по комментариям. Попробовала интереса ради просто снова разыграть эту конфетку и, смотрите результат...

Розыгрыш был проведен 17 февраля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:

Светлячок


 Удивительно, но победителем вновь признана Светлана (Светлячок). Значит, Богданька тоже не случайно вытянул только одну спичку :) Все по-честному ;)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с победой в конфетках и Любаву и Светлячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с выйгрышем потрясающей конфетки и поздравления победительницы в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Любань, прям рада за тебя!!! Очень нужный приз!!! И поздравляю Светлячка с выигрышем в твоей конфетке(как эт я ее просмотрела))) )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Любава, поздравляю с розыгрышем первой конфетки и с получением такой замечательной сладости ))) Светлячёк - поделись удачей ))

    ОтветитьУдалить
  5. Любава, спасибо!Поздравляю и тебя с такой удачей!СПАСИБО и сынульке твоему))))Сейчас отправлю)))

    ОтветитьУдалить