пятница, 28 декабря 2012 г.

Рыбак-Дед Мороз

Привет мои любимые!
Ну как? Вы уже готовы? До НГ осталось всего 3 дня. Невероятно, как быстро пролетел год!
А я сегодня к вам с открыточкой, которая уехала к моей сладкой племяшке в Москву. Еще находясь в Москве в прошлом году, я заразила ее скрапом. Ей всего 6 лет, но она уже ждет от меня наследство :) - мои скрап материалы :))
Теперь она уже сама вовсю скрапит, конечно, пока еще по-детски наивно, но начало положено. Маминым рукоделием - вышивкой, она не увлеклась, а вот когда увидела ЧЕМ занимаюсь я - просто заболела.
По этой причине сотворила открытку именно для нее - SPECIAL!

среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодний простачок и Богдашкин альтер-скрап

Привет мои милые!
До НГ осталось всего 6 дней! У всех, наверное, уже подготовка полным ходом. А я, если честно, даже не думала еще, что на стол новогодний готовить. Настроение совсем не праздничное, ведь этот НГ мы, к сожалению, будем встречать не полной семьей. Муж в Москве, а мы с Богданей с Бише. Богданька, конечно, праздника ждет с нетерпением, поэтому и подготовка у нас больше украшательно-поделачная (ведь стол как таковой ему вообще не нужен, кроме Несквика и мяса мы практически ничего не едим).
Думаю, вечером (после наших занятий в "Чудо-Чадо") поброжу в сети, посмотрю какие-нибудь незамысловатые, но праздничные рецептики, ведь время осталось всего-ничего.
А сегодня я к вам с Новогодним Простачком. Эту открытку начали делать с Богданькой еще почти в начале декабря (у меня после долгого застоя принтер даже толком не печатал, а Богдашке очень уж понравился этот снеговик и захотел он сделать открытку). В общем, распечатали мы его в "так себе" качестве, собрали 3D пирамидку, на этом дело и встало. А тут брат передал мне мою машинку Big Shot (раз уж решили, что до весны в Бише будем, то нужно было хоть как-то скрап-развлекаться). Пришла машинка, начала пробовать ножички, которые успела прикупить уже здесь находясь. Вот нарезали уголков да ажурчиков и вспомнили, что снеговик лежит не собранный. Решили доделать. Открытка получилась очень простой, т.к. идейно она в большей степени Богдашкина. Поэтому детальки даже фототать не стала, вроде и так все понятно :)

вторник, 25 декабря 2012 г.

Очередной крафт эксперемент

Привет мои красотулички!
Очень уж мне понравилось работать с крафт бумагой, и вот сотворилась у меня вторая крафтовая фантазия, но на этот раз решила сделать венок в желтом цвете.
Скажу честно, сам веночик на крафтовом фоне пролежал у меня несколько дней. Когда скрутила его и уже готовый приложила на крафт бумагу, у меня ровным счетом ничего не хотело с ним сочетаться. Я его и так, и эдак... но все бес толку. Пару дней возвращалась к нему, прикладывала то одно украшение, то другое, но этот желтый цвет ничего не хотел сочетать с собой. А тут вечером села совершенно за другую открытку (покажу ее позже), начала было с ней мараковать что-то, и в какой-то момент я снова взяла веночек... И Остапа понесло! Композиция сложилась буквально за минут 10. Результат выношу на ваш суд:
 Бусины на веночки - остатки с моего свадебного букета. %) (Теперь у меня осталось всего три таких "веточки", которые все таки нужно сохранить для своего свадебного альбома (очень надеюсь, что я когда нибудь все равно его сотворю).

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Из непоказанного ранее

Привет мои ПЧелочки!
Что-то совсем не успеваю отписываться в бложике. Уже есть еще готовенькие творения, но никак не могу их сфотать и вынести на ваш суд.
Сегодня покажу свои прошлогодние новогодние открытки. Когда они творились, у меня еще не было блога, а потом вроде и не актуально их было вывешивать. А тут наткнулась на старые фотки и решила все таки их показать пока есть минутка, а то нам уже с Богданей нужно бежать на занятия. Ох, к стати, о Богданике. Мы тут в четверг при свечке (у нас не было света) в срочном порядке делали открытки для папы, крестного и двоюродных брата с сестрой. У пятницу уезжала наша проводница, через которую мы постоянно передаем друг другу посылки. Открытки у него получились такие забавные. Детские и наивные, конечно, но зато он все делал сам. Только вечером в пятницу, когда поезд уже ушел, я сообразила, что совсем забыла их сфотать. Так обидно :( Благо, что подарки поехали к своим. Так что надеюсь, что фотки все таки будут.

Ну а теперь, вернемся к нашим баранам, точнее к моим прошлогодним:
 остальные подкатом

среда, 19 декабря 2012 г.

Классический Новый Год

Привет мои любимочки! Как ваше настроение?
У меня тут еще одна открытуля осталась без вашего внимания.
Такой вот классический Новый Год по палитре от Студии Елена с обязательным элементом - елочные игрушки.
Вот, что получилось у меня:

пятница, 14 декабря 2012 г.

Близняшки елочки

Эти открыточки делала дней 10 назад. Они были, так сказать, моими первыми на новом этапе скрап-вдохновения.
Изначально, практически из ничего, сложилась зелененькая, а уж следом, по ее подобию, и голубая.
Именно голубая создавалась по палитре от Студии Елена:

Использовала "маску" елочки (за что огромное спасибо Дашеньке, акриловую краску, полужемчужены, стразы, микробисер.

Первый крафт опыт

Привет мои милые! Как ваше настроение? Уже новогоднее?
У меня пока не совсем. Вчера так вообще был очень тяжелый день - генеральная уборка и разбор, да и Богдан вчера был какой-то гипервозбудимый - то слезы, то крики, то с кулаками на всех и вся. В общем, к концу дня была уже еле живая вот и решила устроить себе скрап-терапию. Скажу откровенно, результатом для себя самой осталась довольна. Очень уж давно мне хотелось попробовать поработать с крафт-бумагой. Специально для этого еще осенью собирали с Богданькой всякие сухие веточки, травиночки...
Пинком для меня послужил СП с Евгенией Petzer Декабрь, четвертый этап, условия которого:

  • самодельное украшение (у меня бабочка из фетра)
  • и работаем с нейтральной бумагой (то есть без явных принтов)
В качестве нейтральной бумаги я и выбрала крафт. А самодельным украшением у меня служит венок, который я вырезала из картона и обклеила атласной лентой.




среда, 12 декабря 2012 г.

Конфетка от меня

Ох, деваньки! Гуляю я тут по блогам вашим, вдохновляюсь-вдохновляюсь... а самой что-то сотворить руки все никак и не доходят.
Зато посидев на etsy.com, вдохновилась я на конфетку. Сижу тут заказываю себе молды. Вот и решила, что к Святому Валентину побалую кого-нибудь из вас (очень надеюсь, что и молды мои уже дойдут и подружиться я с ними успею)сладеньким.

Конфетка будет, думаю, больше сюрпризная, т.к. пока  конкретно еще ничего не собирала. Но однозначно в ней будет вырубка, подвески, цветы и камеи (очень надеюсь на заказанные молды) и несколько моих вязашик крючком (я тут на досуге решилась таки освоить азы вязания крючком).
А раз уж конфетка получается по большому счету хэнд-мэйдная, то и картинка для вас будет вот такая (интересно, получится ли у меня такая красота с помощью молдов? Кто уже сталкивался с молдами, поделитесь, пожалуйста, секретами, хитростями):

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Thank you cards

Эти две открытки я делала для двух своих преподавателей английского. Курсы закончились и мне захотелось сделать им что-то памятное от себя, да и поскрапить тоже очень хотелось. Из того, что было получились вот такие две открытки, выношу на ваш суд.

Первая была сделана для нашего местного (русскоязычного) преподавателя. Поэтому на его открытке надпись только на английском.
 Детали:

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Возвращение блудного попугая

После столь долгого отсутствия я все-таки вернулась в свой бложик. За это время произошло очень много всего, жаль только в скрапе у меня пусто. Во-первых, потому, что все мои материалы остались в Москве, а я сама до сих пор в Бишкеке, а во-вторых, еще и потому, что время на скрап, откровенно говоря не было совсем.

Но я помню о своих обязательствах и поэтому сегодня, я к вам с АТСками. Не скажу, что они серийные, так как созданы для моих Котиков по игре "Кот в мешке" и еще их объединяет то, что все они созданы не на скрап бумаге, а на самодельном фоне. Именно поэтому и хочу поучаствовать с ними в задании от Студии Елена "С чистого листа"


Сразу прошу прощения за качество фото, но теперь у меня все набегу и впопыхах :(

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Новая серия АТС и розыгрыш конфетки

Привет! Вы, наверное, меня потеряли. Прошу прощения за задержку розыгрыша конфетки. Просто навалилось как-то все и сразу: ремонт, с Богданькой все в походах, да и давление у меня что-то скачет неимоверно (последний раз так мучилась в 6 классе). Если честно, лишний раз даже за комп садится не хочется.
Вчера у нас была замечательная погода, можно сказать, почти летняя. Думала, что все успею сделать. Но мы с Богданом вышли на субботник во двор и пропали там до 3 часов дня. Богданька с такой радостью возился в воде (меня это даже испугало, вода-то была ледяная), а он бегал и поливал полисадник. Счастью не было предела! Одно слова - Рыба, не даром вода - его стихия. Я как эту воду из шланга пощупала, меня аж в дрожь бросило, а у него руки были теплющие. В общем, наплескались, наподметались и накопали вдоволь. Пришли домой грязные, уставшие, но дааа-аавольные!!! Так пожалела, что не взяла с собой на субботник фотик :(

суббота, 24 марта 2012 г.

Кот в мешке

Я стала участницей очень интересной АТС игры "Кот в мешке" у замечательной мастерицы Pumka и поэтому объявляю продолжение игры у себя!

правила игры:
1. Я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками.
2. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать.
3. К АТС я приложу какую-нибудь приятную вещичку, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить. (Например, можно использовать присланный мною желтый цветочек, а можно просто сделать АТС в желтых тонах или на тему лета ... и тд и тп)
4. "Кот в мешке" игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))
5. Записываетесь ко мне в котики, присылаете мне свой адрес, ждете Кота от меня и потом, вдохновившись, делаете мне АТС в ответ.
6. Получив Кота от меня, можете объявлять игру у себя в блоге, чтобы она продолжалась.
7. АТС нельзя публиковать, пока она не найдет адресата!
Кому интересно, присоединяйтесь в комментариях!!!
У меня 4 вакантных места ;)

вторник, 20 марта 2012 г.

Конфетный пост

Всем привет! Вы, наверное, уже заждались. Я тут весь день была в делах и только добралась до Интернета. Девочки, мне было очень приятно читать ваши комментарии, посещать ваши блоги. Благодаря этой конфетке у меня заметно увеличилось число читателей. Безусловно, отдельное спасибо хочу сказать тем девочкам, которые не просто стали читателями, а стали действительно ЧИТАТЕЛЯМИ моего скромного блога. Я очень рада новым знакомствам и надеюсь, что мы с вами сможем стать настоящими подругами :)

Ну а теперь о главном!
Итак, список участников розыгрыша:

понедельник, 19 марта 2012 г.

Фотолифтинг дубль 2

И так, опять же к предыдущему фотолифтингу от ScrapCraft. Как и говорила, вдохновилась настолько, что сразу две фотографии решила разместить для участия в конкурсе.

Вторая фотография - это, разумеется Богданик (обожаю наши фотки с летнего отдыха, было очень здорово!)


у него, конечно, волос не такой длинный, как у девушке не фото-оригинале, но тоже развивается на теплом летнем ветерке :)

Фотолифтинг

В блоге ScrapCraft новое задание Фотолифтинг №4
Слифтить нужно вот такую фотографию:
Я раньше никогда не участвовала в фотолифтингах, а тут прям таки вдохновилась и решила поучаствовать сразу с двумя фотографиями:
1. Первая - это фотография Машеньки (моей племяшки), мои ПЧ уже знакомы и с ней. Фото взяла у брата с альбома на Одноклассниках (к сожалению, у меня нет оригинала этой фотографии). Это их позопрошлый отдых в Сочи. Маха здесь бесподобна! Такая кокетка :) Очень хочу еще и страничку оформить для этой фотографии когда дойдут руки.
А вторую размещу следующим постом, так как Inlinks не принимает к участию сразу две фотографии с одного поста :)

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Женские штучки

Еще летом сотворилась у меня вот такая открыточка под настроение. Но тогда у меня не было блога и негде было в общем-то ее показать. А сегодня бродила по челленждам и вспомнила про нее, так как она, на мой взгляд, очень хорошо подходит для участия в задании "Женские штучки".

пятница, 9 марта 2012 г.

Открытка с тегом

Эту открытку я делала для участия в мартовском тего-буме. 6 марта получила на почту письмо, что открытка добралась до получателя, так что теперь уже можно ее показать :)

Весенняя

Еще одна открыточка к 8 Марта.

Для племяшки

Эту открыточку сделала для племяшки к 8 марта. Эта девчушка напомнила мне мою любимую племянницу.

суббота, 3 марта 2012 г.

Наградки

Красота! Первые весенние денечки и сразу 2 наградки для моего блога. Безумно приятно!!! Девочки - Света, Оля - СПАСИБО вам огромное за внимание к моему творчеству и блогу.

Итак, первую награду я получила от Светочки (Светлячок). Светик, спасибо тебе огромное. Ты - тот человечик, который был со мной с первого дня моего бложика, который поддерживал меня и давал мне силы. Мне очень приятно получить награду от тебя.
Этой наградой я хочу отметить блоги рукодельниц, которые меня вдохновляют и которые я успела полюбить:
1. AnnA_T - заботливая мама, рукодельница, внимательный, добрый и отзывчивый человечек!
2. NaTiK - познакомились мы совсем недавно, на Наталья - очень талантливая мастерица, в ее блоге столько вдохновения!
3. Элиза - отзывчивый, добрый, душевный человечек! А какие у нее нежные работы!!!
4. Sve4ka - Света, как и я начинающий скраппер, но у нее "творятся" такие красивые работы!
5. horo6aya - с Валентиной мы познакомились во многом благодаря форуму, но мне очень нравятся ее работы, идейность и неиссякаемый энтузиазм!
6. scrapNik - Веронике я благодарная за помощь в освоении блогомира и знакомство со многими, кого сегодня я считаю своими подругами-единомышленницами :)
7. zaia - Олечка, очень-очень рада нашему знакомству. Мне так многому хочется у тебя научиться :)

Вторую наградку я получила от замечательно девушки Олги (zaia). Оленька, твоя весенняя награда была для меня очень приятным и неожиданным событием. Она такая нежная и теплая, как и все, что ты создаешь (особенно влюбилась я в твои "мыльные" работы - это ведь действительно произведения искусства). Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно, что у меня появился такой замечательный и талантливый Друг!!!
А эту наградку я передам еще 10-ти прекрасным блогам, которые тоже нежно люблю:
1. Светлячок - моя подруга, которая поддерживает и помогает словом и делом :)

2. Tancha - обожаю этот блог! У Танюши всегда столько деталей и вдохновения! А какая очаровательная у нее доча :)

3. Ася Мищенко - это потрясающий блог с шикарными работами и массой идей и вдохновения!

4. Nika, Римма Миненко - в этом блоге тоже только и делать, что черпать и черпать вдохновение!

5. Ashatanka - еще один безумно нежный и вдохновляющий блог. Постоянно как захожу к Наташе в гости, появляется неудержимое желание полифтить ее работы, ведь с первого взгляда на ее шедевры, кажется, что они настолько просты в исполнении, а сколько в них гармонии...

6. Smilla - уверена, что многие из вас уже знакомы с этим потрясающим блогом. Тысячи девчонок неустанно черпают свое вдохновение именно у Надюши.

7.  Nastyona - у Насти в блоге очень тепло и уютно. Очень люблю ее работы - они такие теплые и душевные.

8. Мэри - мне очень нравится у Мариночки. У нее очень нежные, милые работы.

9. Tata - сегодня я попала в этот блог впервые, но мне в нем очень понравилось. Татьяна очень позитивная и милая девушка. Очень захотелось подарить этот подарок ей. Тем более, как я поняла, она сама тоже очень любит дарить подарки :)

10. Tanya Privalova - в этом блоге я являюсь пассивным читателем, но не устаю восхищаться красотой и нежностью Татьяниных работ.

пятница, 2 марта 2012 г.

Шкатулочка из бобины от скотча

Эту шкатулочку я сделала для своей племяшки. Это мой первый опыт. Шкатулку специально не стала украшать как-то помпезно, так как она изначально предполагалась для подарка 5-тилетней племяннице. Подумала, что маленькой девочке будет просто непрактично украшать шкатулочку бумажными цветами и еще чем-то подобным.

среда, 29 февраля 2012 г.

Весенние АТС

Эта моя серия АТС состоит всего из двух АТСок. Делала их специально для обменной АТС игры "Ласточка с весною в сени к нам летит!".
Обязательным условием было присутствие весеннего цветка или птицы на АТС. Так как эти АТС созадавались во время моего пребывания в Москве (а принтера у меня там нет), то я выбрала птиц и использовала штампы.
Вот что у меня получилось:
И обе они уже улетели к своим новым хозяйкам.
И каждая отдельно. АТС № 1
...и АТС № 2


воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Лечу домой!!!

Завтра, а точнее уже сегодня лечу в Бишкек. Решение вызревало давно, но билет был куплен спонтанно. Вчера всю ночь не спала, делала пригласительные на Богданьких День Рождения и еще сделала шкатулочку для Машеньки. В Бише у меня не будет такой возможности - во-первых, все мои скрап материалы здесь в Москве, а во-вторых, буду целиком и полностью с Богдаником (вчера у него была температура почти 39, мама вызывала ему скорую). Сегодня он чувствует себя получше, температура спала, но держится в районе 37.

Сегодня по-быстрому похвастаюсь только пригласительными. подробней распишу что к чему уже из Бишкека и еще выложу несколько работ, накопившихся за эту неделю.
А вот и наши приглашения (всего их 6 шт):

суббота, 25 февраля 2012 г.

Взгляд со стороны

Нашла в сети (в этом ЖЖ) этот ролик и не удержалась. Он не имеет абсолютно никакого отношения к скрапу, но он потрясающий!!! Посмотрите, не пожалеете!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Открытка для Тайного Друга

Вот такую открытку я сделала для своего Тайного Друга (для игры Secret Message). По условиям этой игры, открытка не может быть поздравительной, но должна нести в себе некое послание. Так как у меня картиночный кризис из положения вышла с помощью вырезки из журнала.

Завтра открыточка отправится к своей новой владелице, а у меня все еще есть три вакантных места для желающих вступить в игру, а это значит, отправив всего 1 открытку незнакомому человеку, вы можете получить до 27 ответных посланий от Тайных Друзей ;)
Записаться на участие можно в комментариях к этому сообщению.

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Немного о грустном и не очень

Сегодня у Богданьки пошла по телу сыпь... Мы ждали ее, правда, еще в начале прошлой недели ( в садике начался карантин по ветрянке). Сразу у нас ничего не проявилось, и мы уже вздохнули спокойно, но не тут-то было! Ветрянка добралась и до нас :(
Понимаю, что лучше пусть переболеет в младшем возрасте, но все равно воспринимаю это очень болезненно.
И в свой День Рождения он, видимо, будет весь зелененький у меня, как лягушонок :)

И так мне захотелось сделать ему что-то приятное! Вчера вечером сидела и раскрашивала наштамповки для детских пригласительных к его ДР. Моя пятилетняя племяшка застала меня за этим делом и проявила к этому огромный интерес. У нее есть все задатки скрапера! Пока я просто раскрашивала, она сделала ТРИ открытки - для папы и своего брата (моего племяшки) на 23, и одну для Богданьки на ДР. (Правда, я не успела их сфотографировать - вечером было темно, а утром они уехали и она забрала все открытки с собой домой на доработку :)) Обязательно выложу ее творения, как только сфотографирую.

Так вот, пока Маха делала свои открытки (к стати, сделать открытку для Богданьки была ее идея), у меня тоже появилась идея - я решила напроситься на ваши "поздравлялки". Думаю, теперь нам будет вдвойне приятно их получать.
Поэтому, если вы вдруг захотите поздравить нас с Днем Рождения или просто пожелать нам скорейшего выздоровления, нам будет очень приятно :)

Отправлять свои поздравления вы можете по любому из адресов:

1. Россия
Московская обл.
г.Наро-Фоминск 143300
ул.Бобруйская д. 5 кв.45
Шальковской Любе (Богдану)

2. Киргизия
г.Бишкек 720052
мкр. "Юг-2" д.14 кв.43
Шальковской Любе (Богдану)

Вот, напросилась, теперь можно идти отдыхать. Всех целую!
П.С. Сегодня была на МК по блокноту в тканевой обложке. Я свой, правда, не доделала, поэтому пока выкладывать нечего. Но как только закончу, обязательно выложу и расскажу обо все подробней.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Конфетка № 2/2

Что-то я совсем замоталась. Обещала, что будет сразу две конфеты, но так и не объявила вторую.
Жалко, что не сделала этого 15 (хотелось именно в этот день), но да ладно, лучше поздно, чем никогда.

Итак, я объявляю еще одну конфетку. Поводом для нее служит предстоящий День Рождения моего сыночка - Богдашки. 15 марта ему исполнится 3 годика... и мы дарим подарки, ну и, конечно, принимаем поздравления (только, пожалуйста, не начинайте поздравлять заранее).
Только дарить мы будем, разумеется не деньги, а скрап-сладости. Так как конфетка в честь детского дня рождения, то и состав у нее будет преимущественно детский, я бы даже сказала, что преимущественно мальчиковый (уж чем богаты :))

среда, 15 февраля 2012 г.

Мое сердце поет... конфетный пост ;)

Девочки, представляете, вышла в сеть, чтобы разыграть свою конфетку... и почему-то для начала решила пробежаться по конфетам, в которых принимала участие сама.
О Боже! Первый же клик на баннер от Скрап-Инфо (где спонсором конфеты выступила студия "Елена") и... глазам своим не верю - победителем стала Я!!!!!!!!!!!!!
Несколько раз перечитала ник победителя. Не поверила. Зашла в свой профиль на форуме и чуть ли не по буквам перепроверила написание своего ника. Нет! Все таки точно - Я!
А значит, эта шикарная мега конфета из 97 элементов чипборда полетит ко мне! Урааааа!!!!
Теперь буду молиться, чтобы наша прекрасная почта ничего не потеряла по дороге %)

Ну ладно, что-то я заболталась, а вы уже, наверное, заждались :)


вторник, 14 февраля 2012 г.

И снова от меня Конфета... нет, сразу две!

Эх, хотела анонсировать эту конфетку (правда, только одну) завтра, подведя результаты розыгрыша предыдущей, но тут нечаянно-негаданно... Прислал мне мой любимый брат поздравительную открытку с мэйл.ру... и я, к своему огромному удивлению, обнаружила, что он участвует  в конкурсе "Морские сокровища". Естественно, я подарила ему три сокровища и решила поддержать его в этом нелегком деле.
Девчонки, долго смеялась, когда узнала, что брат, оказывается, специально нигде и не думал участвовать. В любом случае, вам спасибо за поддержку.
Конфета остается в силе, а ссылку с голосование меняю на племянника (он как услышал в нашем разговоре об этом конкурсе, захотел себе ноутбук) :) Так что, теперь, если захотите подарить сокровище, то сделайте это для моего любимого крестника :)

Поэтому, первую конфетку я так и назвала "Морские сокровища"

Условия участия в первой конфетке очень просты:
1. Вы забираете банер с анонсом конфетки к себе в блог (желательно на панельку, но можно и отдельным постом, а можно и так и так :) с ссылкой на это сообщение
2. Условие не обязательное, но мне было бы очень приятно (ведь, собственно, ради этого я и затеяла эту конфетку) - заходите по ссылке и дарите сокровище моему любимому крестнику.
3. И, естественно, отписываетесь о своем участие в комментариях к этому посту
4. Становится моим ПЧ ради конфеты абсолютно ни к чему. Но если вам действительно захочется стать моим постоянным читателем, я буду только рада новым знакомствам.

А вот и баннер для ваших бложиков:

С составом этой конфетки у меня вообще не было времени определяться, но так как она носит очень звучное название, которое в общем-то уже говорит само за себя, то я решила, что соберу в нее как раз все, что может касаться морской тематики в скрапе.

Как уже видно по баннеру, розыгрыш конфетки пройдет 20 марта, записаться на участие можно по 19 марта включительно!
Думаю, что рэндомом в розыгрыше этой конфеты выступит сам виновник ее розыгрыша - то есть мой старший брат :)

Вторую конфетку, думаю, все же анонсирую завтра. Но принять участие вы, разумеется, можете и в той, и в другой!

Всех целую. Спасибо, что дочитали до конца ;)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Первым делом, первым делом - самолеты...

Сделала открытку для брата к 23 февраля. В прошлом он у меня военный летчик (и до сих пор тоскует по небу).
Использовала: скрап бумагу, наклейки 3D (самолет прям к стати, как увидела этот набор, ни грамма не сомневалась), цветок, маленький пин (для акцента), кусочек бумаги (не знаю, как она правильно называется, у меня это "богатство" от обуви осталось) состаренный с помощью дистресс-чернил Vintage Photo и Old Paper, кракелюр  Vintage Photo (на рамочкке и цветке для акцента) и прозрачным покрыт самолет, штамп Tim Holtz (с его помощью на фоне сделан эмбоссинг). Вроде все.

Кошачья любовь

Да, сегодня я наконец-то добралась до фотоаппарата и отфотографировала все, что "сотворилось" за неделю.
Вот еще две открыточки, которые я условно назвала "Кошачья любовь". В работе использовала скрап бумагу (признаюсь честно, делала это впервые, до этого все мои работы были с использованием лишь распечаток - раньше был под рукой цветной принтер и негде было купить скрап бумагу, а теперь наоборот), отштамповки котиков (ох, давно я хотела "заскрапить" кису с розовой открыточки), стразы, цветы "Прима" и тычинки, глосси-акцент (им собственно и покрыты кошки).
И так, первая, естественно была оформлена вот эта кошечка:
Цветок поближе:
и сама кошка:

А эта открытка была сдела в пару. На мой взгляд, более мужская получилась.
цветок поближе
ну и сам кот (здесь я, конечно, перестаралась и с глосс, и с мистом, и с сухими блестками)

И вновь первый раз в первый... нет не класс, а первый опыт АТС

В общем, поблуждав по блогам скрап мастериц, я вдохновилась на создание своих первых АТС. Конечно, до совершенства им еще ой как далеко, но если они ВДРУГ кому-то из вас приглянутся, то я с радостью приму участие в АТС-обмене.
Свою первую серию я банально назвала "Винтаж"...
А теперь по-порядку:
АТС № 1
АТС № 2 уходит к Nastyona
АТС № 3 уходит к Евгеше

Мой первый опыт в декупаже

Давно засматривалась на декупаж. И вот на прошлой неделе решилась таки. Все довольно просто и банально.  Шкатулочка в виде сердечка - готовая заготовка. Использовала бумагу для декупажа и клей Decopatch. С этими материалами, оказывается, ну ооочень легко работать (и что я раньше так боялась попробовать?). Правда, бумага мне не очень нравится (в плане расцветки), но другого ничего не было, а мне вот прям срочно захотелось. Пришлось использовать то, что было "под рукой". Из-за этого "тяжелого" и совершенно "не моего" фона, мне было довольно не просто декорировать шкатулочку. Скажу честно, результатом "декора" я совершенно не довольна. Но первый длин... как говорится.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Коробушечка

На днях открывала новую зубную пасту и почему-то мне ну никак не хотелось просто взять и выкинуть коробочку от нее. И в тот же момент меня посетила мысль - сделать из нее два подстаканника для карандашей племянникам (вот просто взять "распилить" коробочку пополам и заскрапить). Так и поступила. Но на этапе оформительской части работы, поняла, что у меня нет подходящей детской бумаги. Из остатков распечатанных фонов сложилась коробочка-подставка для моих кисточек (для макияжа - "рабочих" их у меня не так много, а постоянно вкладывать и достовать их из футляра жутко неудобно, особенно в утренней спешке). Теперь у моих "работяжек" есть свое гнездышко :)

четверг, 9 февраля 2012 г.

Поиск ПИФочек

Ну вот, познакомившись с правилами ПИФ обменов, я тоже решила найти себе трех желающих стать моими ПИФочками.
Согласно этике ПИФочек, я по идее, должна была бы в этом сообщении указать блог той мастерицы, к кому сама записалась в ПИФы, но так как я ни к кому не записана, просто ищу желающих начать эту традиционную игру вместе со мной.
Троих добровольцев милости прошу в комментарии ;)
П.С. Возможен, обменный ПИФ, то есть вы записываетесь ко мне в ПИФочка, а я соответственно становлюсь ПИФочкой для вас ;)

Всем хорошего настроения!

Итак, вот они мои ПИФочки:

1. AnnA_T - обменный ПИФ
2. zaia - обменный ПИФ
3. 

Что такое ПИФочки?!?

Давно встречала эту аббревиатуру в сети и разных блогах. Но понятия не имела, что же скрывается под тремя этими загадочными буквами. Почему-то именно сегодня проявила к этому особый интерес и ... Гугл в помощь!
Если вы тоже как и я до сих пор не знаете точно, что же значит ПИФ, приглашаю вас ознакомиться!

среда, 8 февраля 2012 г.

Тайное послание

Привет, мои милые ПЧ и новые Подружки!
Я стала счастливой учвстнице игры "Секретное послание". (Вы уже, наверняка, слышали о такой и, возможно, уже даже сами являетесь участницами). В любом случае, приглашаю вас к участию - ищу троих желающих ;)

С правилами игры можно ознакомиться здесь:

Сразу же хочу принести извинения моим новым читателям. Не понимаю, в чем причина, но я почему-то никак не могу оставить комментарий ни в одном из блогов, включая свой. :(
Я постараюсь разобраться с чем это связано, но а пока, хочу поприветствовать и поблагодарить вас за интерес к моему блогу и работам в этом сообщение.
Спасибо! И приятного всем творчества!